remch_ch (remch_ch) wrote,
remch_ch
remch_ch

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Колониальная Корея, написанная шотландской художницей Элизабет Кит (Elizabeth Keith) в 1920-1930-гг



Элизабет Кейт (1887-1956) родившаяся в Абердиншире, Шотландия, в 1887 году, получила небольшую поддержку семьи в своем профессиональном стремлении к искусству. Когда она переехала со своей семьей в Лондон, она все больше отдалялась, предпочитая проводить время за рисованием. Хотя она никогда не получала какого-либо формального образования в области искусства, она превратилась в талантливого художника и начала развивать свой интерес к азиатской культуре. .

-
Элизабет Кейт



Когда ее сестра вышла замуж за Дж. У. Робертсона Скотта, токийского издателя New East Press, она поехала в Японию, как предполагалось, с кратким визитом, но оставалась там в течение девяти лет.

-



В первый год в Японии у нее была небольшая выставка с карикатурами на иностранных жителей в Токио. Из поездки в Корею она привезла акварели обратно. Ватанабэ, издатель «Шин Ханга», увидел их на выставке и убедил Кейта превратить их в гравюры на дереве - вид на Восточные ворота в Сеуле.



Она продолжит путешествовать по Азии, посещая Китай, Корею и Филиппины, собирая больше предметов для своих работ. Кит был художником-самоучкой. Она изучила методы традиционной японской ксилографии, подражая работам Кацушики Хокусая , Андо Хиросигэ и Китагавы Утамаро.

-



Работа Кейта завоевала популярность не только в Японии, но и в Лондоне и Нью-Йорке. Пейзажи, люди в традиционной и обычной одежде и культурные ритуалы были центральными в ее образах. В 1924 году Кит вернулась в Великобританию, где начала изучать методы цветного травления. Кит вернулась в Азию и Японию с 1932 по 1933 год, а затем в 1935 году. В 1936 и 1937 годах у нее были выставки в Америке. Она умерла в Лондоне, Англия, в 1956 году.





Отпечатки Кейт редки и дороги, так как количество напечатанных копий было небольшим, и в течение своей жизни она не могла продавать большие издания. Некоторые из ее печатных изданий были опубликованы в 30 или 50 экземплярах. Ее портфолио насчитывает более ста гравюр и около десятка цветных гравюр. Все ее гравюры на дереве написаны карандашом. Однако подписи сегодня часто очень блеклые.



Значительные запасы работ Кейт можно найти в Музее искусств Джордана Шнитцера в Университете Орегона



-



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →