remch_ch (remch_ch) wrote,
remch_ch
remch_ch

С высоким чувством ответственности



Мирэская начальная школа в Пхёнчхонском районе – одна из образцовых школ в стране, показывающая пример обновления содержания и методов обучения. Это результат больших усилий педагогов этой школы, которые всегда размышляют о поиске и разработке нового.







Все учителя и учительницы этой школы стараются добиться еще большего в своей работе. Наглядное свидетельство тому – безупречная система обучения, которую можно увидеть везде в школе.





В школе созданы полноценные лабораторно-практические условия, помогающие школьникам освоить обширные знания о природе и социальных явлениях. Комната для наблюдения за природой, где можно воочию увидеть разных животных и растения, кабинет естественных наук, где школьники могут раскрыть крылья своей мечты и фантазии, кабинет «Природа», кабинет «Информационная технология», лингафонный кабинет, комната чучел животных и гербария, библиотека, кабинет приобщения к знаниям безопасности дорожного движения...



Все это создавалось не так уж просто.



Когда создавали наглядные пособия, все педагоги были едины мыслью: школа построена замечательно за счет государственных средств, и обязанность педагогов – не довольствоваться имеющимися условиями и выработать новые методы обучения. Так и они изобрели десятки новых методов и проводили десятки раз коллективное обсуждение по этим вопросам. Создавая макет ГЭС, с помощью которого можно наглядно показать школьникам процесс выработки электроэнергии, они также вносили в макет неоднократные поправки и изменения. Процесс был нелегким, но их усилия сразу выявлялись на успеваемости школьников, что предоставляло учителям чувство радости и достоинства. Так появлялись в учебных кабинетах эскизы, чучела, лабораторные приборы, приковывающие к себе внимание учеников.





В любом деле педагоги школы ставят высокую цель.

Об этом говорят поставленные в коридорах щитки с наглядными материалами. Раньше такие щитки стояли с одним и тем же содержанием надолго, и педагоги решили сделать их меняющимися, до чего не могли додуматься другие. Через некоторое время они поставили такие щитки во всех коридорах. На щитках появляются разная информация о времени, изменении фигур, математических заданиях и элементарных знаниях, которые играют значительную роль в умственном развитии школьников. Педагоги и ученики называют эти щитки «умными».





Это еще не весь перечень их успехов. Они разработали программу для внеурочных занятий «Пятерочка», соответствующей возрастно-психологическим свойствам детей, активно ведут физкультурно-спортивную деятельность среди подопечных. И питомники этой школы уже занимают первенство в разных играх среди юниоров.



Педагоги школы ставили сейчас более высокую цель.

Директор этой школы Пак Ын Гён говорит: будущее Родины зависит от нас.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →