remch_ch (remch_ch) wrote,
remch_ch
remch_ch

Categories:

КИМ ЧЕН ИР карта Кореи

В преддверии семидесяти шести-летия со дня рождения великого руководителя товарища Ким Чен Ира.


Что бы горячо любить Родину, где ты родился и вырос, надо ее хорошо знать. Только глубоко изучив прекрасную природу и славную историю Родины, ее величие и мощь, ты научишся дорожить ею, у тебя появится твердая решимость служить ей до конца жизни.

Ким Чен Ир с малых лет проявлял особую любовь к Родине. А в годы суровой войны, когда родные горы и поля были охвачены страшным пламенем, это чувство еще сильнее запылало в его душе.

Однажды проводился открытый урок по географии. В класс вошли завуч и учителя из других классов. Атмосфера стояла торжественная.

Когда прозвенел звонок, учитель объявил, что сейчас проверит знания полученные на предыдущем уроке. Он спросил, кто готов выйти к доске и нарисовать карту Кореи, нанести на ней горы, реки, равнины и дать объяснения.

Но никто не шевельнулся даже после повторного предложения. Ему пришлось вызвать по журналу одного курсанта. Тот нехотя подошел к доске и стал смущенно топтаться на месте. Он кое как нарисовал контуры карты Кореи, но неправильно нанес расположение гор и русла рек.

На лицах приглашенных учителей появились улыбки, а среди ребят раздался смешок. Учитель вызвал к доске еще несколько курсантов. Но никто не сумел правильно вычертить карту. Учитель разволновался, не зная, как ему быть дальше. В это время поднялся с места Ким Чен Ир и попросил разрешения нарисовать карту. Лицо учителя засияло. Ким Чен Ир уверенно начертил карту Кореи во всю длину классной доски, трехугольником поместил гору Пэкту, дальше разместил горные хребты и реки.

По классу прокатился гул восхищения. Работа была исполнена отлично. Он начал объяснение:

- Наша Корея – самая прекрасная и самая привольная на свете страна. Поэтому люди называют ее страной с чудными горами и хрустальными реками, растянувшейся на три тысячи ли. В нашей стране много живописных гор, рек с прозрачными водами, плодородных полей …

Он рассказа о Пэкту – священной горе революции, где великий вождь вел антияпонскую вооруженную борьбу, и о других знаменитых вершинах и хребтах, реках и равнинах. В заключение он взволнованным голосом сообщил, что американские империалисты еще сто лет тому назад зарились на эту прекрасную страну с ее богатыми природными ресурсами, а, сегодня, мобилизовав даже войска стран – сателлитов, снова напали на нее. Но им не удастся отнять у нас нашу Родину.

Классный руководитель, гордый за него, не скрывал своей радости. Дети с восхищением смотрели на своего товарища и отличного ученика.

Занятие пошло оживленнее. В итоге тот памятный открытый урок прошел успешно.

Во второй половине следующего дня ребята собрались на площадке после уроков, что бы поиграть в футбол.

Когда стали делиться на две команды, заметили, что нет Ким Чен Ира. Бросились его искать, но не нашли ни в классе, ни в общежитии. Наконец разыскали его за углом здания училища. Он аккуратно разравнивал песок на площадке для борьбы. Ребята звали его играть в футбол. Они предложили отложить начатое дело на другое время. Ничего им не говоря, он с улыбкой продолжал заниматься своим делом. Он взял палку и начал чертить.

И тогда все курсанты поняли, чего он хочет делать.

Ким Чен Ир закончил рисовать на земле огромный контур карты Кореи, а затем велел ребятам сгрести песок и перенести его внутрь границ карты. Затем он выложил из песка гору Пэкту, горные цепи, известные горы, большие реки, равнины. Выложил звезду на берегу реки Тэдон, выложил из букв слово «Пхеньян».

Дети вспомнили открытый урок, на котором многие из них не смогли как следует нарисовать карту. А сейчас они с сильно бьющимися сердцами смотрели на рождающуюся на песке карту Родины.

Ким Чен Ир поднял голову и взглянул на ребят. Кажется пришли все из его класса.

Он посоветовал ребятам запомнить рельеф страны, выложив хотя бы из песка карту Кореи. Не стыдно ли тем, кто не может нарисоват даже горы и реки своей прекрасной Родины? В Ставке Верховного Главнокомандования, продолжал он, всю ночь напролет работают над оперативной картой, планируя, как быстрее разгромить проникшего в нашу страну врага, наши бойцы ведут по приказу Полководца кровопролитные решительные бои, что бы не отдать врагу ни пяди родной земли. Такую славную героическую Родину мы должны хорошо знать. А для этого надо усердно изучать географию. Так здесь на песке мы еще раз сможем повторить пройденный урок.

Затем путешествуя по импровизированной карте, он объяснял: вот высота 1211, здесь герой Ли Су Бок своей грудью закрыл вражескую амбразуру. Высот Камак, где сражался герой Кан Хо Ен, находится здесь. Вот там есть еще высота, на которой герой Хан Ге Ред поднял факел движения «защитим мою высоту». А здесь я поместил город Юэчжон, где наш Полководец показал пример современного боя на окружение. Тут протекает река Кым …

Ребята, сосредоточенно глядя на карту, сделанную из песка, слушали его объяснения. И вдруг эта катра предстала в сознании ребят в ином виде, Ожили горящие высоты, развернулась линия фронта, где велись жаркие бои, замелькали реки, горы, равнины, города и села, которые потом займут почетные места в истории Великой Отечественной освободительной войны.

- Когда я закрываю глаза, то вижу такой всю карту нашей страны, все события происходящие на ней, - произнес он, дружелюбно глядя на окружающих товарищей.

И тогда все ребята поняли, какой глубокий смысл был заключен в этих словах. Хорошо знать Родину – это значит любить ее. Для того Ким Чен Ир и выложил песчаную карту, что бы глубоко посеять в их душах любовь к Родине.

Позже он с друзьями сделал макет карты Кореи из папье-маше. Этим он помог ребятам еще больше расширить свои географические познания.

Чве Ин Су: "КИМ ЧЕН ИР народный руководитель" том - I

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Recent Posts from This Journal