remch_ch (remch_ch) wrote,
remch_ch
remch_ch

Category:

ПИВО В ЮЖНОЙ КОРЕЕ



Пиво в стране Утренней Свежести начали производить европейцы в начале 20-го века. На местном языке оно называется mekchu (맥주). Сегодня существует два основных пивоваренных производства: Hite-Jinro и ОВ, контролирующих более 70% местного рынка. Большинство марок пива, производимых этими двумя компаниями, производится с добавкой рисового и кукурузного солода, что придает пенным напиткам иной, неклассический пивной вкус.

Пивоваренный завод Хайт является крупнейшим в Южной Корее.

Пивоварня Хайт была открыта еще в 1933 году и находилась в японской собственности под названием Chosun Beer Co, Ltd. В 1945 году новое правительство уже свободной от японских империалистов страны конфисковало компанию. Сейчас завод производит более пяти марок пива: Hite, Hite premier, Hite Stout, Hite Exfeel в частности. Также на заводе Hite производится местный Fosters и Carlsberg. Кроме классического Хайта стоит обратить внимание и на черный стаут (5 градусов), как на вполне приличное темное пиво. Делать его начали совсем недавно.

- -

Еще недавно наиболее распространенным пивом в Южной Корее был Hite, но в последние годы владельцы его конкурентной марки Cass проводят активную экспансию. В результате, в очень многих ресторанах и кафе Сеула к нашему сожалению был представлен только Cass, пиво, имеющее в общем несколько худший, явно рисовый вкус, со слабо выраженной хмельной горчинкой.

Надо сразу обратить внимание на печальный факт — пиво в Южной Корее дорогое, благодаря дурацкой экономической политики. Пиво облагается просто охренительным налогом в 130%, в то время как налог на популярный корейский крепкий напиток соджу составляет всего 35%. В результате в магазинах средняя цена любого местного пива (0,5 л) составляет 2000 вон (2 доллара). В кафе и ресторанах средняя цена 4000 вон. Ну, а если речь идет о местном разливном пиве, готовьтесь выложить 6 долларов (6000 вон), за европейские марки — 8 долларов (8000 вон). В Южной Корее много буддистов и христиан, но с какой стороны не зайди — не по-божески это.

-

Завод OB помимо посредственного Cass производит и OB Gold Lager — одну из лучших марок корейского пива массового производства. В его рецептуре используется 100% ячменный солод. Это придает пиву более темный классический цвет и насыщенность. В продаже, к сожалению, встречается далеко не везде. Есть у ОB и еще один неплохой легкий лагер Cafri premium – освежающие пиво, явно с рисовым солодом, но приятное на вкус. Опять же встречается нечасто.

Частных пивоварен в Сеуле, к сожалению, очень мало и виноваты в этом опять же ограничительные законы, запрещающие минипивоварням продавать пиво за пределами их расположения. Но по слухам, на законодательном плане ситуация меняется в лучшую сторону, так что вскоре возможно путешественники смогут насладится в Южной Корее продукции разнообразных минизаводов.

Сейчас в Сеуле работает пивоварня-ресторан Craftworks Taphouse, расположенная недалеко от станции метро Noksapyeong и принадлежая вроде как иностранной компании. В настоящее время в пивном ресторане предлагается семь марок разливного пива по ценам от 5000 до 7500 вон. Точное расположение и прочую информацию смотрите на сайте craftworkstaphouse.com

Еще одна небольшая пивоварня — 7 Brau. Новый пивной бренд, с которым мы познакомились в одном из пабов Itaewon — квартала, где больше всех белых туристов, американской солдатни, советников и прочих неместных. 7 Brau является новым пивным брендом, компания производит три вида свежего различного пива: светлый эль, pilsner и стаут. По сравнению с Craftworks пиво недорогое, 5000 вон, и попробовать возможно в нескольких местах Сеула, в частности в упомянутом выше квартале Itaewon.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →