remch_ch (remch_ch) wrote,
remch_ch
remch_ch

Category:

Юный каллиграф

Ким Чхан Гван еще ребенок, но его называют юным каллиграфом. Когда он маленькой ручонкой свободно пишет кистью, люди не скрывают восхищения. Чхан Гван – воспитанник Минхынского детского сада в Моранбонском районе.

Красивый цветок – это плод кропотливого труда садовода.

Однажды директор садика Ли Сун Ён во время рисования обратила внимание на рисунок одного из ребят. Рисунок был по-детски примитивным, но умело проведенные линии и хорошая расстановка предметов говорили о таланте ребенка.



Ли Сун Ён, воспитавшая уже десятки юных каллиграфов, решила вырастить каллиграфа из этого ребенка, который только и начал учиться азбуке родного языка.

С ее помощью Чхан Гван начал усваивать каллиграфическое искусство – умение держать кисть и писать ею, начертать линии согласных и гласных букв и т.д. Благодаря усилиям директора ребенок успешно прошел начальный этап и дальше развивался, учась способам управления силой руки c кистью, обеспечения толщины линии и интервала между буквами.

Позже воспитание ребенка взяла на себя Пак Ын Бёр, у которой была особая способность к обучению каллиграфии.

Чхан Гван был удивительно смекалистым, но у него, как и у других детей. не хватало усидчивости. С учетом таких психологических особенностей и личных качеств ребенка Ын Бёр обучал его разным почеркам и умению писать кистью, сочетая упражнение с игрой. Разные детские игры, особенно сооружение башни из кубиков, помогали ребенку снять напряжение запястья и понимать композицию писания.

Имея уже понимание о разных шрифтах, прежде всего о шрифтах чхонбон и пулгынги, Чхан Гван развивал свою способность под руководством каллигирафов-специалистов Пхеньянского университета изобразительных искусств. Так день ото дня его талант стал более отточенным.



С ее помощью Чхан Гван начал усваивать каллиграфическое искусство – умение держать кисть и писать ею, начертать линии согласных и гласных букв и т.д. Благодаря усилиям директора ребенок успешно прошел начальный этап и дальше развивался, учась способам управления силой руки c кистью, обеспечения толщины линии и интервала между буквами.

Позже воспитание ребенка взяла на себя Пак Ын Бёр, у которой была особая способность к обучению каллиграфии.

Чхан Гван был удивительно смекалистым, но у него, как и у других детей. не хватало усидчивости. С учетом таких психологических особенностей и личных качеств ребенка Ын Бёр обучал его разным почеркам и умению писать кистью, сочетая упражнение с игрой. Разные детские игры, особенно сооружение башни из кубиков, помогали ребенку снять напряжение запястья и понимать композицию писания.

Имея уже понимание о разных шрифтах, прежде всего о шрифтах чхонбон и пулгынги, Чхан Гван развивал свою способность под руководством каллигирафов-специалистов Пхеньянского университета изобразительных искусств. Так день ото дня его талант стал более отточенным.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →